Для организаций — Модельный центр

Для организаций

Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей — это система финансирования дополнительного образования, которая призвана предоставить детям от 5 до 18 лет возможность получать услугу посредством сертификата дополнительного образования.

Поставщиками услуг в рамках ПФ ДОД являются муниципальные, частные организации и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление образовательной деятельности по подвиду дополнительного образования «Дополнительное образование детей и взрослых». Средствами сертификата можно оплатить обучение полностью или частично (зависит от стоимости обучения и номинала сертификата).

Для участия в программе персонифицированного финансирования организации необходимо пройти 3 шага:

  • Зарегистрироваться в автоматизированной информационной системе «Навигатор дополнительного образования Белгородской области», обратившись в региональную службу поддержки.
  • Войти в реестр поставщиков образовательных услуг в системе персонифицированного финансирования. Для этого необходимо подать заявление о включении в систему ПФ ДОД посредством автоматизированной информационной системы «Навигатор дополнительного образования Белгородской области»
  • Отправить программу на экспертизу
  • Подать заявление посредством автоматизированной информационной системы «Навигатор дополнительного образования Белгородской области» о включении сведений о программе в реестр сертифицированных программ

Инструкции по работе с модулем ПФДОД в АИС «Навигатор дополнительного образования Белгородской области»:

Независимая оценка качества (далее — НОК) проводится с целью получения объективной информации о качестве оказания услуг дополнительного образования, а также в целях повышения качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.

Независимая оценка качества направлена на :

  • Выявление уровня образовательных достижений обучающихся, оценку динамики его изменения (прогресса);
  • Получение информации о качестве подготовки обучающихся по дополнительным общеобразовательным программ для использования в рамках автоматизированной информационной системы «Навигатор дополнительного образования Белгородской области»;
  • Обеспечение принятия управленческих решений на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации) в сфере образования, направленных на повышение качества подготовки обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам.