Методические рекомендации — Модельный центр

Методические рекомендации

Методические рекомендации, разработанные РУДН

Подробнее

Методические рекомендации по особенностям организации дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях инклюзивных и специальных групп

Методические рекомендации по нормативному регулированию в субъектах Российской Федерации дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Методические рекомендации по организации дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с учетом нозологических групп: нарушения слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, расстройства аутистического спектра, адержка психического развития, умственная отсталость (интеллектуальные нарушения)

Методические рекомендации по особенностям организации дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по направленностям дополнительных общеобразовательных программ (художественная, техническая, естественнонаучная, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая и социально-педагогическая)

Методические рекомендации для родителей по выбору и использованию ресурса дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Методические рекомендации для педагогов-психологов образовательных организаций по использованию дополнительного образования как ресурса профессиональной ориентации и профессионального самоопределения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью посредством дистанционных образовательных технологий

Методические рекомендации по разработке и адаптации дополнительных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (по уровням освоения программы)

Методические рекомендации  по созданию современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на базе образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в субъектах Российской Федерации

Методические рекомендации по формированию механизмов обновления содержания, методов и технологий обучения в системе дополнительного образования детей